Общественная организация "Здоровье. Информированный выбор!"

С вопросами и предложениями обращайтесь по адресам:
privivkam-net@yandex.ru
Сотрудничество, обмен баннерами и размещение рекламы на форуме >>
Финансовая помощь проекту >>

Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб май 26, 2018 12:42 am

Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 277 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
 Консультации юриста - старый топик 
Автор Сообщение
Модератор

Сообщение Консультации юриста - старый топик
Уважаемые посетители этого сайта!

Рада предложить свою помощь в решении проблем, возникающих в сфере медицины и образования в частности и прав человека в общем.

Я - юрист и психолог.
В настоящее время у меня частная практика юридических и психологических консультаций. Объявление о коммерческих консультациях см. по ссылке:
viewtopic.php?p=17719#17719
Для коммерческих вопросов:
Звоните с 11:00 до 20:00 по тел. 8-903-594-24-22.
Пишите на info@a-pokrovskaya.ru

Предлагаю всем, кто нуждается в совете юриста, оставлять свои вопросы в этом топике. Я могу появляться на этом форуме примерно раз в неделю и отвечать.

Если вопрос срочный, напишите мне личное сообщение с пометкой СРОЧНО, со ссылкой на Вашу тему.

Здесь выложены две статьи, были написаны мной с целью повышения юридической грамотности и боевого настроя населения.
Перед тем, как задать вопрос - особенно для новичков на сайте - просьба ознакомиться. (вдруг вопрос отпадет? :) )

http://www.privivkam.net/info.php?s=3&i ... d_3=000047

http://www.privivkam.net/info.php?s=3&i ... d_3=000048

С уважением,
Покровская Арина.

Последний раз редактировалось Арина Пт окт 05, 2007 11:49 pm, всего редактировалось 11 раз(а).

Чт авг 10, 2006 7:30 pm
Профиль WWW
Хранитель

Спасибо,Арина.Дело очень нужное.Сейчас много юридически не грамотных.

Чт авг 10, 2006 10:48 pm

Если Вам не сложно посоветовать мне в таком вопросе.